Думаю у меня девять жизней. Девять потому, что у кошек... Жизни никак не пересекаются
и забываются как только начинаю новую. Каждый раз через смерть, но каждый раз с улыбкой.
Гордон Екатерина Викторовна
25.04.2013 Актерское мастерство

25.03.2013 Просто ли стать ведущим на радио?

26.02.2013 Роль радио для современного общества

28.05.2014 | Как сделать эффективный аудиоролик?

Как сделать эффективный аудиоролик? Радио всегда служило нам прекрасным фоном, что бы мы ни делали. Включив его и слушая голос диктора, любимые и знакомые нам песни, полезную информацию, всегда можно отдохнуть и расслабиться.

Телефон позволил нам брать радио вместе с собой, ведь современная техника стала более компактной и удобной в использовании и эксплуатации. Настроил мобильный телефон, подключил гарнитуру и наслаждайся музыкой без дополнительных финансовых доплат.

Бывает же так, простая и ненавязчивая мелодия запоминается и остаётся в нашем сознании, хотя поначалу была просто незаметным и почти неслышным фоном.

Радио позволяет без видеоряда увидеть очень многое. Например, интерес вызывает возможность представить то, что ты фактически не видишь. Всю работу по рисованию образов в нашей голове играет звук. Да, именно он радует нас, интригует, восхищает, завораживает и заставляет задуматься.

Рекламные компании

Рекламные компании используют все функции радио. Например, если рекламируются туристические поездки на море, то обязательно, помимо скидок и бонусов, вам слышится звук волн. Человек сразу же представляет теплое море и полноценный приятный отдых. Ассоциации помогают нам не только активизировать память, но и создавать что-то новое, творческое и прекрасное.

При этом голос диктора играет очень важную роль. Он должен быть приятным, однако, не приторным, запоминающимся и убеждающим. Сам текст может быть кратким и преподноситься без лишних отступлений. И, конечно же, важно придумать изюминку, которой вы будете удивлять.

Интересными для создания и дальнейших разработок являются всевозможные эффективные имиджевые ролики. Важность такой рекламы обусловлена не только представляемой в них продукцией и услугами, но и положительной репутацией, которая должна быть обеспечена для таких компаний и фирм.

Очень важно, чтобы ролик был представлен в нескольких возможных вариациях. Потому, что даже самая яркая реклама способна надоесть, если будет мелькать слишком часто.

Удачно подобранные звуковые эффекты играют ведущую роль при создании красивого и интересного видеоролика. Как уже было сказано выше, шум моря вызывает ассоциации с отдыхом, стук каблуков – это модная и яркая обувь.

Популярные мелодии, конечно же, всегда узнаваемы и автоматически придают ролику имидж и дополнительный рейтинг. Поэтому, если учитывать все эти требования, то рекламный эффективный аудиоролик сослужит вам хорошую службу.