24.02.2014 | Правила рекламы на радио
Не многие знают о том, как устроена работа радиостанции. Но радиоведущие прекрасно осведомлены о том, что их заработок напрямую зависит от количества рекламы, размещенной в эфире. Для того, чтобы у рекламодателей действительно получилось добиться своих целей, следует подсказать им 9 важнейших правил размещения рекламы на радио.
9 правил
1) Первое и главное правило: необходимо выбрать ту аудиторию слушателей, которая может действительно заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.
2) Как правило, как только в радио эфире начинается реклама, слушатели спешат переключить волну. Поэтому необходимо организовать рекламную кампанию так, чтобы ролик стоял, по возможности, самым первым, среди других.
3) Стоимость размещения рекламы в эфире зависит от времени ее воспроизведения. И большинство рекламодателей торопятся оплатить рекламу в самое дорогое время, экономя при этом на частоте ее повторения. Гораздо эффективнее будет сделать наоборот.
4) Необходимо убедиться в том, что в какие-то определенные дни или часы работы радиостанции, Ваш ролик будет чаще других появляться в эфире. Люди усваивают информацию лишь при многократном повторении.
5) Еще одна немаловажная составляющая успеха рекламной кампании – ее доступность. То есть, примерно треть денег, которые Вы рассчитываете потратить на рекламу, Вы должны вложить в ее частоту (в недорогих блоках), а вот остальные две трети нужно потратить на рекламу в самое доступное время – прайм-тайм, именно тогда Вы заполучите внимание большинства слушателей. Очень важно грамотно распределить Ваши средства между этими двумя составляющими, а не уделять все внимание только чему-то одному.
6) В том случае, если Ваш товар или услуга предоставляются в ограниченном виде, то реклама об этом должна идти на протяжении всего времени предложения.
7) Если Вам предлагают разместить Вашу рекламу на радио, не стоит судить о качестве проведения кампании по цене – она не имеет никакого значение.
8) В сфере рекламы на радио не существует никаких суммарных рейтингов, которые присутствуют на телевидении. Вместо них используется другая шкала – 1000 контактов со слушателями.
9) И, наконец, не стоит пренебрегать помощью специалистов, а именно – менеджеров по рекламе данной радиостанции. Ведь они могут существенно помочь Вам правильно организовать кампанию с наибольшей эффективностью.
Правила рекламы на радио, приведённые в статье, являются универсальными.
|