Думаю у меня девять жизней. Девять потому, что у кошек... Жизни никак не пересекаются
и забываются как только начинаю новую. Каждый раз через смерть, но каждый раз с улыбкой.
Гордон Екатерина Викторовна
25.04.2013 Актерское мастерство

25.03.2013 Просто ли стать ведущим на радио?

26.02.2013 Роль радио для современного общества

24.02.2014 | Правила рекламы на радио

Правила рекламы на радио Не многие знают о том, как устроена работа радиостанции. Но радиоведущие прекрасно осведомлены о том, что их заработок напрямую зависит от количества рекламы, размещенной в эфире. Для того, чтобы у рекламодателей действительно получилось добиться своих целей, следует подсказать им 9 важнейших правил размещения рекламы на радио.

9 правил

1) Первое и главное правило: необходимо выбрать ту аудиторию слушателей, которая может действительно заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой.

2) Как правило, как только в радио эфире начинается реклама, слушатели спешат переключить волну. Поэтому необходимо организовать рекламную кампанию так, чтобы ролик стоял, по возможности, самым первым, среди других.

3) Стоимость размещения рекламы в эфире зависит от времени ее воспроизведения. И большинство рекламодателей торопятся оплатить рекламу в самое дорогое время, экономя при этом на частоте ее повторения. Гораздо эффективнее будет сделать наоборот.

4) Необходимо убедиться в том, что в какие-то определенные дни или часы работы радиостанции, Ваш ролик будет чаще других появляться в эфире. Люди усваивают информацию лишь при многократном повторении.

5) Еще одна немаловажная составляющая успеха рекламной кампании – ее доступность. То есть, примерно треть денег, которые Вы рассчитываете потратить на рекламу, Вы должны вложить в ее частоту (в недорогих блоках), а вот остальные две трети нужно потратить на рекламу в самое доступное время – прайм-тайм, именно тогда Вы заполучите внимание большинства слушателей. Очень важно грамотно распределить Ваши средства между этими двумя составляющими, а не уделять все внимание только чему-то одному.

6) В том случае, если Ваш товар или услуга предоставляются в ограниченном виде, то реклама об этом должна идти на протяжении всего времени предложения.

7) Если Вам предлагают разместить Вашу рекламу на радио, не стоит судить о качестве проведения кампании по цене – она не имеет никакого значение.

8) В сфере рекламы на радио не существует никаких суммарных рейтингов, которые присутствуют на телевидении. Вместо них используется другая шкала – 1000 контактов со слушателями.

9) И, наконец, не стоит пренебрегать помощью специалистов, а именно – менеджеров по рекламе данной радиостанции. Ведь они могут существенно помочь Вам правильно организовать кампанию с наибольшей эффективностью.

Правила рекламы на радио, приведённые в статье, являются универсальными.