09.08.2011 | Музыкальный радиоведущий и его будни
Культура диджейства сегодня высока и востребована. Профессия музыкального ди-джея на радио требует быть и ди-джеем, и сценаристом, и режиссером. Радиоведущий – это человек, постоянно работающий над собой. Он должен быть интересен и слушателям, и себе. Музыкальный радиоведущий транслируется на музыкальной волне, а мызыка, как известно, может восприниматься подсознательно и настраивать на определенное состояние или поступки. Люди бессознательно могут отреагировать на голос в эфире и поэтому такая профессия крайне ответственна. 20 – 30 секунд эфирного времени могут очень сильно повлиять на многомиллионную аудиторию слушателей. Трудность профессии музыкального радиоведущего еще состоит в том, что годами ведется работа с одной и той же музыкальной базой – а представить песню нужно всегда по-новому, оригинально. Перечень песен не ограничен конкретным плей-листом, а только форматом и направленностью радиостанции. Песню нужно не только красиво представить, но и вложить в эти одно-два предложения много смысла – так, чтоб запомнилось и песню хотелось слушать, ане переключить волну.
Своеобразная аутичность профессии проявляется в том что человек вроде работает сам с собой, а на самом деле с многомиллионной публикой. Музыка привлекает людей, дарит настроения и радость – задание музыкального радиоведущего – это состояние удержать. Ответной стороны и результатов работы не понять – только по рейтингам. В случае если человек попадает именно на свое место в кресле радиодиджея – он моментально становится известным и востребованным.
|