22.06.2011 | Восприятие радио-рекламы.
Реклама избирается нами как некая модель, на которой очень сильно проявляются механизмы сегодняшнего влияния на такие сферы человечество, как мотивационная, эмоциональная, поведенческая. Была зафиксирована первая и непосредственная реакция современного зрителя на такое сообщение, как рекламное. Реакція происходила и как на информационный продукт, и как на произведение художественной коммуникации. Сжатость рекламны на радиостанциях позволяет за некоторый промежуток времени предъявити большое количество рекламных сообщений и, следовательно, реклама охватывает максимально широкий спектр представленных художественных образов и других приемов организационно опосредствованного коммуникативного сообщения.
На сегодняшний день восприятие рекламы на радио для человека начинается именно с интереса на новую информацию в сознании. Но все-таки, восприятие радио рекламы ограничивается определенными факторами, самым важным из которых является перенасыщение. Ведь, если задуматься, то на человека каждый день влияет большое количество рекламных посланий. Все эти послания соперничают между собой за внимание потребителя. Весь процесс сегодняшнего восприятия радио рекламы слушателями можно разделить на несколько определенных шагов.
Первуй шаг это контакт с слушателем. Вторам шагом считается осведомленность рекламы. Третий шаг – осознание. И наконец, последний – это убеждение.
Так, что реклама на радио на сегодняшний день имеет огромное влияние на каждого человека в целом и по отдельности.
|