27.05.2011 | Какие еще профессии есть на радио?
Иногда человек любит не «себя в радио», а радио вообще. Тогда он может начать работать в этой сфере, а потом «переквалифицироваться» хоть в ведущего, хоть в директора J
Я лично успела поработать в службе новостей, в линейном эфире, рекламным голосом, копирайтером, программным и креативным директором, сейчас в сфере маркетинга. И мне нравится все – я люблю радио. Хотя лукавлю: по микрофону я все еще чуть-чуть скучаю…
Я знаю людей, которые пришли в отдел продаж из охраны – и преуспели. Начинали с подготовки текстов для эфира – и выросли до руководства целой радиостанцией.
Работа на радио – это общение с интереснейшими людьми и приобщение к тайне рождения эфира на любой должности.
Так что выбирайте: помимо ведущих, на радио есть копирайтеры и звукорежиссеры, отдел маркетинга и промо, сисадмины и администраторы сайтов, репортеры и бухгалтеры, наконец, отдел продаж – лицо радио, обращенное к рекламодателям…
Какой еще опыт может пригодиться?
Опыт публичного общения с людьми: ведения вечеринок, участия в КВНах, выступления на сцене, прямых продаж, преподавания.
Музыкальное образование. Подлинная эрудиция. «Меломанские» знания. Творческие наработки в журналистике, музыке, литературе.
«Громкое имя», созданное в другой сфере, не всегда плюс: люди редко узнают по голосам тех, кого привыкли видеть или читать.
Кстати, вы спросите: а нужен ли талант? Конечно, да, если считать, что талант – это знания, помноженные на упорный труд. Я считаю именно так J.Выбирайте, пробуйте и добивайтесь успеха. Радио того стоит!
Источник: http://yulia-smirnova.livejournal.com
|