06.02.2014 | «Эхо Москвы» перестанет продавать рекламу
В одном из февральских номеров газеты «Ведомости» появилась новость об изменениях работы радиоцентра «Эхо Москвы». Дело в том, что данное радио принадлежит медиа-холдингу «Газпром-Медиа», которое постановило, что «Эхо Москвы» не сможет независимо заниматься продажей рекламы. А теперь будет существовать один рекламный пакет на все радиостанции холдинга. До этого решения, на радиостанции был свой отдел продаж, занимающийся этим вопросом.
Объединение «ПрофМедиа» и «Эхо Москвы»
«Газпром-Медиа» принадлежит более 60% акций «Эха». Недавно он приобрел в свое владение медиа-холдинг «ПрофМедиа», включающий в себя множество радиостанций. После этого приобретения «Газпром-Медиа» решил, что стоит объединить рекламные подразделения «Эха Москвы» и «ПрофМедиа». Таким образом, создается единый рекламный пакет, в который будут поступать все инициативы, касающиеся рекламы на радио. Данное решение было подтверждено сразу двумя высокопоставленными лицами: первым заместителем ген. директора «Газпром-Медиа» Владимиром Шемякиным и президентом холдинга «ПрофМедиа» Юрием Костиным.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» так же отметил, что это решение является действительно необходимостью в связи с тем, что у радиостанции «Эхо Москвы» сменился этот самый ген. директор, который возглавлял радиостанцию с 1992 года – Юрий Федутинов досрочно покинул свой пост. Сменила его бывший руководитель высшего уровня радиостанции «Голос России» Екатерина Павлова.
Выдвигается несколько мнений и объяснений относительно того, почему сменили генерального директора «Эха Москвы». Юрий Федутинов считает, что это является предпосылкой к полному изменению всей работы «Газпром-Медиа». Сами представители этого холдинга говорят о том, что эта ситуация имеет чисто экономические предпосылки. Однако, не все уверены в том, что эта ситуация так проста, как кажется на первый взгляд. Так, например, главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов считает, что то, что Федутова так неожиданно и срочно отставили с его должности, произошло именно по политическим причинам. Он объясняет свою догадку тем, что никому не были объяснены поводы, по которым это произошло. А так же то, что, опять же, никто и ничего не знал о человеке, которого планируют поставить на пост генерального директора. Юристы «Эха Москвы» сомневаются в законности такого поступка «Газпром-Медиа».
|