09.10.2013 | «Голос России» выбелит 27 млн на продвижение в интернете
Государственная радиовещательная компания «Голос России» израсходует на раскрутку в глобальной сети около 27 миллионов рублей. Данные об этом появились в ноябре этого года на официальном веб-портале госзакупок.
Один из заказов будет функционировать для раскрутки радиостанции в Facebook – международная социальная сеть, крупнейшая на настоящий момент. Осуществляться данный проект будет через размещение рекламы и объявлений на данном сайте. Денежная сумма, которую планируется потратить на договор, составляет около семи миллионов рублей.
Обладатель еще одного тендера будет продвигать радио в Интернете путем размещения в нем рекламы, которая будет показываться в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Денежная сумма данного договора составляет около двадцати миллионов рублей. Оба эти контракта заключены на всю продолжительность следующего года.
Возникновение на портале госзакупок этих заказов обусловлено внесениями в Государственную Думу поправок в закон о бюджете для 2014 года. Данный факт в первых числах ноября обнародовало газетное издание «Коммерсантъ». Эти исправления предложил совет Госдумы по информационной политике. Поправки несут в себе повышение финансирования радиостанции в следующем году на денежную сумму в районе 460 миллионов рублей. В последующие пару лет «Голосу России» выделят еще около восьми миллиардов рублей. В первоначальный план бюджета, приготовленный в Государственной Думе, «Голос России» не входил.
Конкурсные программы для раскрутки в Интернете своего содержания станция устраивала не единожды. Так первые предложения о раскрутке станции во всемирной паутине и соцсетях в отдельности возникали еще в середине прошлого года, а последующие заказы на закупку рекламных объявлений для веб-пространства – в январе этого года. От представителей самого «Голоса России» известно, что все ранние проекты были удачно исполнены и завершены.
Государственная радиостанция, именуемая «Голосом России», возникла в 1930-х годах. В начале своей деятельности она выпускала только немецкоязычные передачи. Позднее постепенно начали появляться англоязычные и франкоязычные программы. На сегодняшний день радиостанция ведет вещание в более чем 150 странах на 40 различных языках и насчитывает примерно 100 миллионов слушателей.
|